2014-10-30

Я тоже так могу. - Я могу?? Амбиции и их поклонники, или в продолжение флешмоба

Совершенно неожиданно для себя я получила эстафету во флешмобе Юлианны « Я тоже так могу », где нужно было поделиться своим опытом тайм-менеджмента в наше непростое время. Хочу поблагодарить Юлю, так как этот флешмоб был очень вовремя, он позволил мне из множества тем, которыми мне хотелось насытить свой новорожденный блог выбрать, как оказалось, судя по статистике просмотров, самые интересные для моих читателей (до сих пор не могу поверить, что они у меня есть). Кроме того, я поняла, что эту тему можно развернуть и дальше, так что в ближайшее время ждите от меня посты о том, как « перестать прокрастинировать бесплатно без регистрации и смс » (Даша, это я позаимствую у тебя для нового названия), а также о том, как сочетать активный образ жизни с командировками. 

Но сейчас не об этом. Я получила эстафету и задумалась, что в рамках темы « Я тоже так могу» я бы хотела обсудить. И долго думать мне не пришлось. Тайм-менеджмент, мотивация, управление своей жизнью – вот самые актуальные темы, которые нас беспокоят. Как добиваться своего, как преуспеть в карьере, амбиции, амбиции и снова амбиции. Но есть и оборотная сторона медали – мы сами, можем ли мы оставаться такими же как были. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что мои друзья уже даже перестали на меня обижаться, когда я не беру трубку, когда я не перезваниваю и когда я месяцами не могу найти время для встреч. Они воспринимают это как неизбежное зло, а главное, они наконец поняли, что это происходит не потому, что я не хочу проводить с ними время, а скорее потому, что я в рамках пресловутого тайм-менеджмента не отвлекаюсь во время работы, а поскольку работаю я почти всегда, то зачастую это « игнорирование » может продолжаться несколько недель. 



Заметили ли вы, что проще встретиться с друзьями, коллегами и знакомыми, только когда есть веский повод – день рождения, деловая встреча или командировка в одну и ту же точку ? Смешно и грустно, но многих своих друзей я вижу только в Париже и Милане во время Недель моды, хотя живем мы все в Москве, других – только когда приезжаю в МГИМО или Британскую высшую школу дизайна или в Art&Image читать лекции, третьих – когда мне нужно обсудить рабочие вопросы или организовать фотосъемку. Это подход со всех сторон некорректный и неправильный, но пока по другому не получается. Вы будете удивлены, но у меня дома над столом, за которым я работаю (конечно !) висит список тех людей, которых я очень хотела бы увидеть в ближайшее время в неформальной обстановке и я ставлю себе цель найти время в ближайший месяц (реальные цели, если помните) с ними увидеться. 

Так вот, в этой связи наконец мой флешмоб хотела бы посвятить теме work to life balance, или управление личным временем не в ущерб рабочему. 


Расскажите мне пожалуйста, друзья, коллеги, читатели мои, как вы разделяете личное и рабочее, как когда работаете и дружите с одними и теми же людьми, так и тогда, когда ваша личная жизнь совсем отдельная и изолированная от работы. Сколько времени вы уделяете работе и сколько – себе, семье и друзьям, и как это сочетается с построением карьеры, бесконечными командировками (если они у вас есть), дедлайнами и попытками попасть в тренажерный зал как минимум три раза в неделю ? От чего вы отказываетесь в первую очередь или готовы отказаться ради времени с семьей и друзьями ? Часто ли бывает, что вы отменяете встречи с близкими ради очередного дедлайна и работы и ощущаете ли вы свою вину при этом ? Есть ли у вас отдушина и что это – бег, йога, абонемент в консерваторию (у меня их целых три, например, так что не удивляйтесь этой ассоциативной цепочке), чтение книги или друзья за чаем ? Я буду ждать ваши советы и рекомендации и по возможности учиться ! 





Результаты флешмоба и следующего номинанта в эстафете я назову 15 ноября перед полетом в город, который стал моей « отдушиной » (угадайте, какой), обещаю к новому году уже воплотить лучшие из советов. Не забывайте отмечать меня в постах в рамках флешмоба, пишите в комментариях к посту, что вы участвуете или просто в личном сообщении или лично на ухо или по телефону (ага, поймай меня, если сможешь!) Вперед к лучшей гармоничной жизни !



14 комментариев:

  1. Моя жизнь напоминает настоящий ураган (так что ясно-понятно, почему мой блог называется "Ураганом мыслей")! Очень тяжело планировать свой распорядок дня, на себя иной раз времени не остается, но я работаю над этим. Попробую рассказать об этом :)

    А я жду 15 ноября, чтобы увидеть тебя! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не пали контору )) главное - расскажи, есть ли у тебя этот баланс жизни рабочей и личной и как ты его добиваешься? или к чему ты стремишься, где твое идеальное соотношение рабочего времени и времени с семьей и друзьями? мне это будет очень полезно и интересно!

      Удалить
    2. Баланса у меня нет. Моя жизнь - хаос! :) А вот про идеальное соотношение - да, вот об этом я могу и хочу рассказать! ;)

      Удалить
    3. я буду рада об этом от тебя почитать!)

      Удалить
  2. участвую)) как всегда с нетерпением буду ждать захватывающих текстов с советами)) мой блог sansyzbayeva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура, буду скорей читать и учиться! спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Участвую,конечно же)))отличная тема))))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже задумалась на эту тему и поняла, что баланса особого нет... При этом всегда все тщательно планирую и по основной работе и делам все успеваю. Хотя с друзьями могу не видеться месяцами. Свои размышления написала в блоге: http://frossdousson.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. и мне захотелось поучаствовать))) ранее уже писала пост в своем блоге на эту тему (http://gudekaterina.com/?p=308), хочется ее развить и дальше).

    www.gudekaterina.com

    ОтветитьУдалить
  6. Естественно, участвую!
    http://dashadem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить